Радио МИР


18.02.2010-2013




Проект закрыт.



Спасибо за интерес.


Выбери свой цвет!

 
 

  

Дискуссии о формате




Комментарии:

Гость [2011-03-30 22:24:36]

Зачем поднимать банальные темы, которые 1000000 раз уже обсуждали? Философы блин. Видео они делают. Бред полнейший. Понимаю, если вас слушали как минимум тысяч 10. А для 4 человек, делать такие темы как минимум глупо. Мой вам совет: делайте темы эфиров попроще, про обыденное, что случается у каждого повседневно. Так может и привлечете слушателей. А то с вашими закосами под крутое "радио", уже смешно.

Наверно вы сейчас удалите комментарий, т.к. вам критика не нужна, это ваше дело. Но факт есть факт, что до реального радио вам ещё далеко. Пока это можно назвать только шаражкой, на которой сидят некие ребята и несут всякий бред.

Спасибо за внимание.

Илья Лукьянкин [2011-03-30 22:30:28]

Тогда смысл от радио, которое как 20000 других?

Егор Дорохов [2011-03-30 22:41:09]

Спасибо за критику)
Очень интересная точка зрения.
отправьте, пожалуйста, ваши контакты и по возможности идеи к улучшению на editors@radio-mir.su
с пометкой "О формате".
Заранее спасибо.

Илья Маркелов [2011-03-30 22:57:25]

Я думаю что для того, чтобы высказать своё мнение и услышать мнение других. Подумайте объективно - без лозунгов и предрассудков. Где мы можем поговорить на серьёзные темы? На улице? Нет - если я выйду на улицу и начну спрашивать про понимание мне просто дадут в бубен. В школе? Нет - там только одна проблема - списать. С родителями? Возможно, но вряд ли. Вот и получается, что площадки, на которой можно подумать, вместе с такими же как и ты, над чем-то сложным просто нет!
Радио МИР в понимании большинства сотрудников это прежде всего социальное радио. И говоря о формате, на первое место мы ставим честный и открытый разговор - мы не боимся критики - мы ждём её, мы не удаляем комментарии - не мы высказали мысль, а значит не нам её удалять.
Мы не говорим, что мы гипер-мега-крутое радио, но по моему личному мнению, лучше быть последним среди первых, нежели первым среди последних, ибо последнему есть к чему стремиться.
Говоря о слушателях. Нам не нужны миллионы случайных слушателей. Нам гораздо ближе 100 заинтересованных - готовых к диалогу. НИКОГДА мы не будем ставить посещаемость на первое место - НИКОГДА.

Гость [2011-03-30 23:16:26]

>Мы не говорим, что мы гипер-мега-крутое радио. - Ваши джинглы говорят обратное.

>Нет - если я выйду на улицу и начну спрашивать про понимание мне просто дадут в бубен. - Смотря как спрашивать.

>Нам не нужны миллионы случайных слушателей. - смысл создавать радио для 5 человек? У каждого радио должна быть какая-то цель, но что такое "социальное радио" что-то я не очень понимаю. Это радио для тех, у кого нету УКВ приемников? мдаа

>Лучше быть последним среди первых, нежели первым среди последних - Откуда такая инфа?

>отправьте, пожалуйста, ваши контакты и по возможности идеи к улучшению на editors@radio-mir.su
с пометкой "О формате". - вот видите, вы даже интересную тему сами придумать не можете.

Сергей Билый [2011-03-30 23:25:47]

Серьёзно блин, хотя в чём то он прав, а в чём то нет!

Илья Маркелов [2011-03-30 23:26:03]

Одно дело джинглы, а другое концепция радио. Джингл это весёлая, шуточная перебивка, а не лозунг.

Да как не спроси - произойдёт конфликт интересов. У улицы одни интересы - у меня другие. Мне не интересно пить или курить - мне интересно выстроить своё мировоззрение. И я такой не один.

Это моя, можно сказать, жизненная позиция.

Мы не просим придумать тему - мы просим прояснить позицию. Нам интересны различные мнения - мы хотим диалога, возможно спора, ведь в споре рождается истина.

Гость [2011-03-31 00:02:44]

Вы бы лучше делали современные темы , которые интересны народу , а не философские фигни , которые интересуют пятерых человек , например Восстание в Тунисе , Египте и Ливии , что это действительно народ восстал против власти или это чей-то заказ , может просто каким-то страном захотелось Ливийской нефти , которой 3 процента от мировых ресурсов нефти , Кадафи похоже попал в ситуацию в которой был Садам Хусейн

Илья Маркелов [2011-03-31 00:06:20]

Самые популярные поисковые запросы:
работа
погода
знакомства
порно

Если бы хотели много посетителей, то мы делали бы передачи на эти темы.
О Каддафи тараторят из каждого утюга. Быть очередным утюгом? Зачем?

Гость [2011-03-31 00:14:25]

Почему каждый утюг , по телевизору показывают только , что он плохой а НАТО просто ангелочки , так может у кого-то другая точка зрения

Павел Беспалов [2011-03-31 00:35:18]

Гость, а зачем нам сотрясать воздух о политических играх, в которых на кону тонны нефти? До правды не докопаетесь.

Илья Лукьянкин [2011-03-31 00:35:41]

Эти точки зрения обсуждают все кому не лень. Половина моих знакомых строят из себя гениев политики и рассуждают про Японию, восстания и т.д., не разбираясь в этом ни на йоту. НЕ лучше ли поговорить на малообсуждаемые, риторические, но на те темы, в которых любой разбирается по своему? Это дележ опытом, а не простейший трындеж. А люди, которым нужны необычные точки зрения, способны накреативить их сами.
К слову. Если у тебя такая активная позиция, почему во время эфиров кнопочка "Хочу в эфир" не нажимается?

Гость [2011-03-31 00:53:08]

Знаете почему эти темы обсуждают ввсе кому не лень и показывают на каждом утюге ... Потому что эти темы актуальны и интересны ,а ваши темы не интересны вот их и нигде не обсуждают , а моя кнопочка хочу в эфир не нажимается потому что я первый раз на этом сайте и я считаю , что эта ваша тема про понимание это бред , там даже не поспоришь , каждый войдет и скажет ( понимание это ттттт ... Лан всем пока ) очень интересно да ?! В

Гость [2011-03-31 00:55:06]

А если вы не шарите в политике то это ваши проблемы и ваша необразованность , большинству скоро на голосованиях учавствовать

Сергей Билый [2011-03-31 01:01:06]

Как сказал Илья, это сотрясание воздуха, и если ты так печешься гость за судьбу нашего радио, то послушай этот эфир и сам задай нам в прямом эфире вопрос, пусть все тебя услышат, а не только мы, я думаю множество людей с тобой не согласиться, на мой взгляд эта проблема на сегодняшний день самая актуальная, среди всех слоёв населения, так что не пиши сейчас одну и ту же фигню, а зайди во время эфира в скайп и позвони нам и поговорим на прямую и пусть тебя все услышат!

Сергей Билый [2011-03-31 01:02:40]

написать каждый горазд что угодно, а сможешь ли доказать это в прямом эфире, что мы не образованные и вообще по твоим словам редкие идиоты!?

Гость [2011-03-31 01:06:16]

Без проблем объясни тока как надо войти в эфир и напрямую выскажу свою точку зрения и я не говорил , что понимания -это бред я имел ввиду , что всем и так понятно ,что людям нужно понимание , эта сама тема бредовая , тут у всех будет одинаковая точка зрения , не понимаю как можно было придумать такую тупую тему для обсуждения в эфире

Сергей Билый [2011-03-31 01:11:37]

ну вот ты всё это нам и расскажешь, а щас не пачкай страничку словами, которые к нам не относятся!!

всё просто, во время эфира заходишь в скайп, добавляешь нас там radio-mir.su и во время эфира звонишь нам в скайп и мы обязательно ответим, и всё обсудим, так что до скорого, мы скоро надеюсь вас услышим!!!

Павел Беспалов [2011-03-31 01:23:56]

"А если вы не шарите в политике то это ваши проблемы и ваша необразованность" - а ну-ка, гость, поведайте нам свои сокровенные знания о ситуации в Ливии, сорвите все покровы, и побыстрее. А то пустомелом в глазах общественности прослывете.

Яна Смирнова [2011-03-31 02:13:49]

Мягко говоря о политике пусть крутят другие. Гость, серьёзно, звоните нам! И снова про политику: мы ничего нового просто не скажем. И от нашей болтовни будет толку, как от "Пусть говорят" - ну помоем кости. Ну ничего не будет. И что с того?
Ответ прост - н и ч е г о

Сергей Билый [2011-03-31 02:40:26]

ПОДДЕРЖИВАЮ

Миша [2011-03-31 03:08:53]

Давно хотел подсказать ребятам, но както решил что вы сами это вы сами. Это ваши истории и ваши промахи. У всех бывает периоды падений и взлетов.
У меня мнение о радио, такоеже как у гостя. Гость. представься пожалуйста, а то неудобно вести беседу.

Ну раз кто-то уже оценил, и я пару слов скажу, и возможно, даже я хотел-бы немного помочь.

Мнение такое. Что молодежное должно быть молодежным, а это значит, никаких депутатов, ни каких руководителей, никаких «взрослых». Скажите пожалуйста дядя депутат, как ты стал таким *** пылесосом? (что за ****?)

Мы ребята, мы любим музыку, задор, истории и смех, Пока моя воля, тут нету взрослых и Будущего, мы зависли в молодости и получаем кайф от каждого дня! Ни каких ВЫ, только ты :-))

Смотрел день рождения, Правда смотрел не долго, минут 10 мне хватило чтобы понять, что это юбилей какой-нибудь Ларисы Петровны и она пригласила себе внуков чтобы они от души ее поздравили и нажрались конфет. Это не молодежное радио.

На самом деле я точно знаю что это не темы не правильные (кадафи это *** какой брЭд , ты гость сказанул,это не молодежно), может немножко подход не тот. Но явно тут важет опыт который пока маленький, такой девственник почему-то :) малюсинький такой. масенький.

Желаю, больше смеха, задора, не парьтесь чего обсуждаете, не думайте и не боитесь эфира. расслабитесь и говорите о том что хотите говорить. Я же пока слышу так, ведущий (любой) все время ссылается на когото, например както так. Сашь скажи, (ну подразумевает то, делает все чтобы не говорить самому) Одна Люба молодец и умница, Любушка, привет :-)

Что-то типа того пока получается.

У нас праздник, Саш скажи как ты относишься?
Ну так, А ты скажи?
а я так.
А ты видел это?
да, а ты?
А я да.
присылайте смски на наш длинный номер
тишина.
Неправда ли глупо?

Слушайте эфиры почаще и смотрите какая расслабленная обстановка,

Гость [2011-03-31 03:11:38]

И у вас обязательно получится.

Пока я вижу не молодежное радио, а радио для самых старых посетителей больниц и клиник, которым скучно в палатах лежать и ждать пока. (ну где этот врач и когда он прийдет и вколит мне этот укол). В этот момент самое оно вас послушать.

http://www.moskva.fm/stations/FM_106.2/programs/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%88%D0%BE%D1%83_-_%D1%80%D0%B0%D1%88/2011-03-30_21:00

вот пример одной из любимых эфиров.

Ну что, превращайтесь в супер героев. Собирайтесь и сделайте. С опытом станете мего *** чуваками. Согласитесь эфир это сложная штука, до тех пор пока не расслабишься. А это кайф я вам скажу, болтать в эфире


Пошлите *** всех взрослых из радио, ну не *** , а просто скажите, вы на молодежном радио, вам тут не место.
Пока вы на подсознательном уровне ведете себя как взрослые а не как молодешь. не получится ни капельки )

Поймите какие мысли у вас не свои а взрослые и глубокие (обычно они такие в мехах и такие все из себя выкрутасами ****) ну и какие мысли свои (обычно это простые мысли которые на поверхности, легкие как пушики)

Всем Привет :)

Миша [2011-03-31 03:22:08]

Сами заголовки *** из них понятно что это не молодежное радио. и эфир **** наверняка.

1 апреля в 17-00 в эфире программа Взгляд. Ведущий Илья Маркелов вместе со слушателями будет разбираться в теме понимания. Вы прямо сейчас можете оставить своё мнение относительно проблемы понимания в комментариях к новости. http://t.co/0NiYH8A

мы че когото хороним?

в праздник дураков,А это будет в пятницу, 1 апреля все слушаем Илюшу в 17 часов по Москве.
Пробежимся по темам взаимопонимания, насладимся треками :)


разница есть ребята. расслабьтесь. Мы молодые, нам все по плечу.

Яна Смирнова [2011-03-31 03:22:14]

Привет в конце - это мило :D
Ну, как бы так сказать, про бронежилет ты немного перегнул)
Да и если пускать одни пузыри и бабочек, это скоро надоест всем.
Ванилин не вкусный, если его есть ложками.

Миша [2011-03-31 03:34:58]

Я не знаю и не даю решений. Мне откровенно говоря радио Мир вообще не играет в моей жизни никакую роль.
Гостю скажу что он придурок, ну видит говно, и решил вляпаться а не помыть асфальт.

Яна, Если чувствуешь что не можешь, не надо.
Мне надоело слушать ваши эфиры и я не слушал последние совсем. Знаю что одно и тоже.
Будьте проще и не надо корпоративной типа правильной и (КАК ДОЛЖНО БЫТЬ) типа так приемлемо речи и заголовков. Вот этого не надо

Если я бы решил управлять радио, я бы сделал за пару недель из вас ребята выточил бы то что надо. Но это вы и это ваша жизнь. Вы решили делать молодежное радио для присторелых. Я просто слушатель и очень добрый человек. У меня доброе сердце, верте мне ребята :-))))))


Яна Смирнова [2011-03-31 04:10:24]

Я могу, я знаю это точно :)
Ну а если я правильная... Что-же, надо будет встретиться. Посмотришь, какая я там правильная :D

Миша, ну критика критикой (это тоже штука классная), но действие - отдельная деталь! Можешь, хочешь - помогай! Наши ляпы и недочёты мы успеем всегда услышать)

Мария Ветрова [2011-03-31 04:24:04]

Начиталась я ваших комментариев. Что могу теперь сказать, почему вы говорите за всех? Если конкретно вам это неинтересно, совсем не значит, что это неинтересно и другим. Миша, легко сказать, пока сам не попробуешь. Это что касается твоей фразы про управление радио.
Что ненормального в названиях эфира и в самих темах? Вот интересует человека такой-то вопрос, выяснилось, что этот вопрос интересует не только его. Решил поднять этот вопрос в эфире, чтобы услышать мнения других. Услышав, обсудить со слушателями.
Критика конечно неплохо... Просто не надо судить за всех. У каждого своя точка зрения. И если у тебя она другая, не значит, что все, что творится на радио, является бредом.
Гость, пишешь, что первый раз зашел на сайт. Как можно судить? Это тоже дело каждого, просто лично я не понимаю на каких основаниях, помимо того, что тебе не нравятся названия, ты делаешь столь резкие высказывания

Миша пишет Маше [2011-03-31 10:57:13]

Да, вел совсем другие эфиры, на другом радио. Знаю что это такое.
Почувствуй уровень где ты разговариваешь как взрослая, ты себя будешь чувствовать единицей такой у которой есть права и есть какие-то рамки.
Так вышло что мы все становимся в взрослыми в 12-13 лет. И не по своей вине, приходится выживать и быть взрослыми.
Когда говоришь просто, открыто, не думая чтоже блять обо мне подумают. Открывается тритий глаз наверное.

Ты сейчас рассудила меня, насколько критика хорошо , на сколько плохо. Не замечая что пока ты писала, в тебе опять включилась Взрослая Маша которая всеми силами защищает свою репутацию.

Чтобы быть проще, надо ен бояться выиграть и проиграть. Надо разговаривать, уметь слушать. Да уметь слушать куда поважнее будет :-)))

ну и все пожалуй, каждый сможет стать пилотом, чтобы управлять самолетом :-) Ихухуху

Илья Маркелов [2011-03-31 11:36:12]

Я думаю что эту дискуссию лучше перенести в эфир. В любом случае из этой новости комментарии нужно переместить, ибо это не ответы на заданные вопросы и будут просто сбивать посетителей сайта.

Илья Маркелов [2011-03-31 11:57:08]

Я не буду больше ничего писать и не потому, что больше нечего сказать, а потому что аргументы уже повторяются. Каждый стоит на своём и не хочет понимать другого. Спор бесполезен - просто место на сайте занимаем.
В качестве последнего слова скажу вот что:
Я иногда слушаю Русское радио. Ну послушал, да, весело. Но я послушал и успешно забыл. Если бы я не слушал, то ничего бы не потерял, ибо в процессе прослушивания ничего не приобрёл.
Иногда я слушаю радио Звезда. Так вот, из этих эфиров я выношу новые знания - как будто книжку прочитал. Но тоже самое я мог бы прочитать в энциклопедии в разделе 100 невероятных фактов.
И иногда я слушаю радио Теос. И после каждого эфира я чувствую что я изменился - я стал иначе смотреть на вещи, я стал думать "о другом".

В моём понимании радио это не развлекуха - радио это площадка. Площадка для диалога, площадка для спора, площадка для серьёзного разговора. И после каждого эфира слушатель должен чувствовать, что он изменился, а не просто послушал музыку или прочёл книгу. Радио МИР стремится именно к такому формату, по крайне мере пока им управляют люди, способные думать.
Другое дело, что не всегда получается - согласен. Но нельзя забывать, что мы учимся, учимся вместе с вами.

Вести смешные музыкальные эфиры гораздо проще - это факт и это я говорю как человек, который кое что понимает. Однако стремиться нужно к чему-то большему. Зачем ставить себе легко-достижимые цели?!

Спасибо за интерес, проявленный к нашему радио. Жду гостя на завтрашнем эфире в скайпе. Но говорить мы там будем о понимании, а не о формате, иначе я просто выключу его.
И сейчас вы можете позвонить в мой личный скайп ilya9484 - там мы можем поговорить обо всём.
Жду звонка!

Миша [2011-03-31 13:25:38]

Ну и все. Переименовывай радио из молодежного в обыкновенное. От молодежного не чего в нем нет.
Цой жив :)

Можешь просто убрать слово молодежное, заменить другим словом, ну или оставь как есть и это будет немножко чудно.
На упаковке написано шоколадный батончик, а внутри какашка.

Знаешь, мне совершенно до лампочки ваше радио. Я не собираюсь вам помогать или какоето иметь отношение. Если нашелся человек который не выдержал и написал что ты гавно, я с радостью его поддержу :)

заранее отвечу Илюша. (Мы не как переименоваваться не будем, эта наша страничка и мы тут сами знаем больше все делаем для того чтобы стать лучше) Не переименовывай,я как сказал мне до лампочки. Просто меня радует, ну поржать можно, по хихикать. (какашка, какашка и все такое) ты же за мной на край света пойдешь Илюшь, я тобой виделся один раз. Ты тогда говорил как круто использовать готовые шаблоны. Я еще так подумал (жаль классных парней и девчонок, они же идут на путь шаблонов и мозгоебенстсва)

хотя шаблоны можно использовать по назначению. а например взять две штуки и соединить в различных пропорциях. Получить новый шаблон, ну и выкинуть.

Гость [2011-03-31 14:01:22]

Балда ты просто и всё!
Ни писать грамотно не умеешь ни мыли свои строить.

У тебя спор перешёл в оскорбления. Я на месте админов просто забанил бы тебя и всё! Раз такой умный пойди да создай своё радио и нефиг тут в комментах гадить.

Ребята молодцы, иногда перебарщивают. В конце концов они сами придут к правильному формату - к чему-то среднему.

Удачи!

Полина Клевцова [2011-03-31 14:19:44]

Миша

"Да, вел совсем другие эфиры, на другом радио. Знаю что это такое."
Можно узнать на каком радио? Какие эфиры? И где их можно послушать?
Просто мне очень интересно, может я найду там что-нибудь интересное для себя.

Молодежное радио в моем понимании - это ни приколы, ни смех, ни заумные темы, ни политика, ни просто музыка. Молодежное радио может и должно включать в себя все направления, если это интересно молодежи. Молодежное радио это то, что интересно молодежи.
Почему нам могут быть не интересны "философские темы"? Могут.
Почему нам может быть не интересна политика? Может.
Почему нас не могут интересовать "взрослые вопросы"? Могут.
Почему мы не можем тупо посмеятся в эфире с музыкой? Можем.

Мы делаем то, что интересно нам, интересно молодежи. Мы же молодежь))
Я не думаю, что мы какие-то особенные, мы такие же как все. Да, иногда мы не совпадаем в мнениях и желаниях. Не совпадаем с одними, но совпадаем с другими. Невозможно угодить каждому.

Поэтому я не понимаю этого разговора.
На вкус и цвет товарища нет. Каждому нравится свое и он имеет право это свое выражать так, как он хочет. По-любому будут люди согласные с ним и не согласные.


имхо.



Миша [2011-03-31 15:02:25]

Так назовись (молодежным радио мир по взглядам Полины Клевцовы. )
Из вас всех никто не умеет слушать и слышать. Одна Люба большая молодец и все.


ты не молодая а старая. знаешь, тебе лет 30, может 40. Это не плохо . каждый проживает свою жизнь. и я наверное буду гореть в аду и меня будут протыкать железными прутьями, не знаю. За то что я пытаюсь вас менять. За то что я вам сегодня оказался судьей. Бог - судья. И я не прав что меняю вас. Извините, искренее.

продолжайте, успехов. Будет очень круто если мне когда-нибудь будет приятно включить вас и насладится эфиром, пока такое небыло еще.

Поль я не буду хвастаться своими достижениями, могу в миг потерять все свои таланты. Если тебе правда настолько интересно , и интерес не связан с тем чтобы продолжать на этой ноте, ты услышишь кусочек, Ну это будет не скоро. Ты сама меня найдешь я думаю если интерес не угаснет.


Олег Биндасов [2011-03-31 16:59:38]

Читал, где-то улыбался, где-то хмурился. Знаете что интересно? Что правы все. Потому что каждый доказывает свою правоту. Может некоторым авторам следует чуть опускать эмоции, но уж точно всем следует прислушиваться друг ко другу. И делать выводы.
В России более 30 млн молодых людей. Это примерно от 16 до 30 лет. Среди них явно найдется немало народу, разделяющих взгляды и позицию МИРа. Например, средняя аудитория модной ФМ-станции - 100тыс человек. Интернет радио в половину меньше. Это значит что должно быть порядка 500 станций, чтобы насытить рынок. А их всего пару десятков. Так что впереди поле непаханое.
А что насчет профессионализма - тут процесс бесконечный. И немного странно упрекать в его отсутствии школьников старших классов, которые не так давно занялись этим делом.
А в целом даже самый критичный гость нашел что-то свое в эфире МИРа. А это уже успех.

Миша [2011-03-31 23:08:55]

Ребята, я перед каждым прошу прошения за что я написал. Ребята простите меня. Я правда не хочу чтобы вы менялись, все у вас обязательно получится. Я уверен, все будет классно.

Яночка, прости и Полина тоже. Ну и Илюша с Машей простите. я искренне
все будет круто! продолжайте не унывать, вперед с Богом и все будет Супер!

Фил [2011-04-01 11:30:29]

Гость!
Если ты хочешь говорить о темах, которые, как ты считаешь интересны, нежели наши философские, то возьми и сделай своё радио.

Лика Чёрная [2012-03-06 15:22:50]

Мне - 65 . Почитала...прикинула... вдумалась и сделала вывод:- у нас замечательная молодежь.. В нашей стране полно белых пятен - они Ваши... раскручивайтесь, дерзайте и покоряйте!

WilliamCats [2017-02-14 19:53:50]

Hello.
I need to contact admin.
Thank you.

Graceses [2017-04-05 10:54:59]

Революционное обновление "XRumer 16.0 + XEvil 2.0":
распознавание captcha Google, Yandex, Фэйсбука, Vkontakte,
а также свыше 8400 (!) других видов captcha,
с высокой скоростью (100 изображений в секунду) и точностью (80%-100%). В XEvil 2.0 реализовано подключение любых SEO/SMM программ - XRumer, GSA, ZennoPoster, VKBot, A-Parser,
и многих других. Готовится абсолютно бесплатная демо-версия. Интересно? ищите в Ютубе "XEvil: new OCR - captcha solver"




Добавить комментарий:
Представьтесь:

Введите, пожалуйста, число, указанное на картинке: